Для ŠKODA RAPID предлагались бензиновые четырёхцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л.с. Все отличаются экономичностью, удачной характеристикой крутящего момента и очень «тёплым характером», то есть быстро прогреваются в мороз. То, что нужно для России.
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
ГИДРОМЕХАНИКА И DSG
ДВИГАТЕЛИ
Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI. В России любят атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Мотор 1.6 MPI имеет ряд интересных технических решений. Так, выпускной коллектор, горячий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой. Двигатель 1.6 MPI предлагался в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. Для тех, кто «любит погорячее», предлагался RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобиля и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву. Мотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогревается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA RAPID
Двигатель
Двигатель
1.6 MPI (90 л.с.)
1.6 MPI (110 л.с.)
1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП
1.4 TSI (125 л.с.)
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1598
4/1598
4/1598
4/1395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)
66/4250–6000
81/5800
81/5800
92/5000–6000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
155/3800–4000
155/3800–4000
155/3800–4000
200/1400–4000
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смешанный
182/108/135
183/110/136
190/114/142
165/103/125
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч]
185
190
190
190
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
11,4
10,3
11,6
9,0
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
7,8
7,9
8,2
7,1
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
4,6
4,7
4,9
4,4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
5,8
5,9
6,1
5,5
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая
Автоматическая 7-ступенчатая DSG
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1160
1175
1215
1227
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
580
580
580
580
Полная разрешённая масса (кг)
1665
1680
1720
1732
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
570
580
600
610
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
1000
1000
1000
1200
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)
0,293–0,302 (в зависимости от версии двигателя)
Шасси
Передняя подвеска
Стойки McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом